Вы можете выбрать 2 основные профы, а так же развивать все вспомогательные навыки (первая помощь, кулинария, рыбная ловля). К вспомогательным навыкам относится и Верховая езда, но ее прокачивать не надо – она постигается у учителя на определенных уровнях.
Многие профессии хорошо сочетаются друг с другом и подходят определенным классам. Например, воинам нужны тяжелые доспехи – следовательно развивайте Кузнечное дело. Для Кузнечного дела вам понадобятся ингредиенты – металл, для этого развивайте Горное дело.
Вы всегда можете забыть ваш навык (в профиле персонажа), чтобы изучить другой с нуля. Однако, никому не захочется в пустую тратить массу усилий, чтобы в один прекрасный день передумать. Профессии отличаются по простоте прокачки и полезности. Здесь определяющую роль играет стиль вашей игры. Профы также делятся на собирательные и крафтовые.
Если у вас много лишних денег, вы можете изучать сразу 2 крафтовые профессии. Это потребует больших затрат на покупку реагентов, но окупится если вы все же сможете их прокачать. Ювелирное дело, Начертание, Наложение чар и Алхимия – те профессии, от которых есть польза игроку любого класса. Услуги данных профессионалов всегда пользуются спросом.
Если вы хотите стать фарм-машиной по зарабатыванию денег, вы можете добывать ингредиенты для продажи на ауке. Тогда берите 2 собирательные профессии из: Горного дела, Травничества и Снятия шкур.
Ингушетия
» |
Одно из сложнейших решений, которое необходимо принять, играя в World of Warcraft. Данное решение должно быть основано на ваших предпочтениях в игре, будь это PvP, PvE, фарм или заработок на крафте.
Крафтовые профессии
Крафтовые профессии используются для производства ценных вещей, для личного использования или продажи.
Добывающие профессии
Добывающие профессии используются для того, чтобы получать ингредиенты, необходимые для других профессий, использовать их в дальнейшем в производстве ценных вещей или для продажи.
Вторичные профессии
Цели профессий
Существует 4 основных задачи профессий:
PvP-профессии
Для PvP следует выбирать профессию, имеющую хорошие бонусы.
Так же есть и другие профессии, дающие подобные бонусы, но они гораздо меньше подходят для PvP.
PvE-профессии
Для PvE следует так же, как и в PvP выбирать профессию имеющую хорошие бонусы, и, которая будет полезной в рейде.
Профессии для PvE подбираются так же из учета вашего класса и билда. Вам следует грамотно рассчитать от какой профессии будет лучший бонус для вашего персонажа. Хочу заметить, что универсальной связкой является Наложение чар + Ювелирное дело. В данной связки отличные бонусы, неплохая возможность заработка, и при приобретении новой экипировки вам не придется тратиться на ювелирные камни и чары.
Фарм-профессии
Для фарма берутся добывающие профессии. Они приносят отличный заработок, но вам необходимо тратить на них очень большое количество времени.
Смысл этих профессий в том, что при наибольшей трате времени вы сможете получить наибольших доход от фарма определенных ингредиентов. Подобные профессии обычно берут вторым персонажам (фарм персонажам) для заработка золота.
Крафтовые-профессии
С помощью приведенных выше профессий можно отлично заработать, зная определенные промежутке времени во время, которых спрос на подобные крафты велик. Например RT (raid time) у гильдий, обычно в это время сильно возрастает спрос на Алхимию. Игроки закупают зелье, эликсиры в промышленных масштабах или же после RT, когда многие игроки приобрели новую экипировку и им требуются ювелирные камни или чары. Также, на такие профессии ростет спрос после выхода в свет новых патчей.
Наиболее удачные связки профессий
Так же вы можете связывать и другие профессии, но эти связки будут гораздо менее удачными, что принесет вам море хлопот.
Уровни и профессии
Для прокачки каждой связки профессий есть свои оптимальные уровни, когда следует заняться прокачкой.
Желаю удачи вам в выборе профессии!
Без изучения какого-либо ремесла играть в World of Warcraft довольно сложно. Поэтому предлагаем узнать, какие профессии в «ВОВ» существуют на сегодняшний день и какую лучше выбрать в зависимости от класса.
Начиная играть в World of Warcraft, не все задумываются о том, что со временем персонажу нужно осваивать какое-либо ремесло. Профессии «ВОВ» помогают получить самостоятельно одежду, эликсиры, бафы, а также заработать голд.
На сегодняшний день существует одиннадцать основных ремесел и четыре дополнительных. Из первых персонаж может овладеть лишь двумя. Дополнительные профессии «ВОВ» можно выучить все. Основные, в свою очередь, делятся еще на производные и собирательные.
Для каждого ремесла нужны свои ресурсы. Их добывают при путешествии по миру, покупают на аукционах, обмениваются с членами гильдии или с другими игроками. Обучаются профессиям у учителей, которые стоят в главных городах локации. Некоторых мастеров можно встретить и по дороге.
С каждым новым обновлением игры ремесла обновляются. Например, профессии в «ВОВ 3.3.5» не предполагали возможности обучится археологии. появилось лишь в следующем дополнении. Также появляются новые ресурсы и рецепты.
Это ремесла, овладев которыми можно создавать одежду, оружие, эликсиры и различные предметы. Сюда относятся:
Из описанного выше становится понятным, что, для того чтобы что-то произвести, нужны ресурсы. Их можно купить на аукционе или попросить у других игроков. А можно освоить собирательные профессии «ВОВ» и самостоятельно получать необходимые ресурсы:
Эти ремесла позволяют получить предметы, восполняющие здоровье и силы (ману, ярость и так далее), а также отыскать редкое оружие и доспехи или заработать голд. Сюда относятся:
Чаще всего игроки хотят выбрать то ремесло, на котором можно больше заработать. На самом деле, если у вас один персонаж, лучше остановить выбор на том ремесле, которое соответствует вашему классу или способностям. Например, чернокнижники и маги носят тканевые доспехи. Поэтому актуальной профессией для них является портняжное дело. Друиды одеваются в кожу, поэтому лучшим для них будет кожевничество.
Кроме этого и у каждой расы есть по +15 бонусов в конкретном деле:
Рядом с производной профессией второй нужно выбирать соответствующую собирательную:
Таким образом вы обеспечиваете себе наличие главных для конкретной профессии ресурсов.
Привествую тебя, мой юный друг, сегодня мне хочется рассказать про Выбор профессии в WoW. Благодаря множеству вариантов ремесел, которыми можно заняться в игре, список вариантов сочетаний профессий довольно большой и оставляет пространство для вариаций в PvP или PvE приоритете.
Приоритетным пунктом для любого персонажа, в пвп контенте игры будут характеристики, исходя из этого я расположил професии в порядке полезности от большего к меньшему.
Из бонусов чарка для колец, что в итоге даст прибавку: +80 силы атаки/ +46 силы заклинаний / +60 выносливости.
Из годных для пвп бонусов инженера можно выделить: Чарку для перчаток (или говоря проще - на вашем запястье появится... ракета!), так же стоит отметить ускоритель для ботинок, который позволит персонажу скрыться с места боя в нужный момент.
Как не сложно догадаться, позволяет востанавливать здоровье используя для этого бинты. Профессия вторичная и ни как не зависит от выбора основных профессий.
Для PvE контента игры существует больше сочетаний профессий, поскольку при их выборе важную роль играют, не только собственные характеристики, но и польза всему составу рейда.
Если говорить, про все возможные бонусы это профессии, то можно привести следующую математику.
В сумме у ювелира три улучшенных камня, что в итоге дает: +102 к Ловкости/ к Силе / к Духу / к Интеллекту / к Рейтингу меткости / к Рейтингу защиты / к Рейтингу мастерства / к Рейтингу парирования / к Рейтингу пробивания брони / к Рейтингу уклонения/ к Рейтингу скорости / к Рейтингу критического удара, а так же +204 ед. Силы атаки, +117 ед. Силы заклинаний, +153 ед. выносливости, 129 ед. проникающей способности заклинаний.
Из бонусов Зачарователя, главным является чарка для колец, что в итоге дает прибавку: +80 силы атаки/ +46 силы заклинаний / +60 выносливости.
Бонусы кожевника - чарка для наручей: + 76 силы заклинаний / + 130 силы атаки / + 120 выносливости.
Начертатели могут похвастаться возможностью использовать чарку для плеч + 70 ед. к силе заклинаний и 15 рейтинга критического удара / + 60 рейтинга уклонения и 15 рейтинга защиты / + 120 силы атаки и 15 рейтинга критического удара / + 70 силы заклинаний и 8ед. манны раз в 5 секунд.
Позволит каждому игроку получить в свое распоряжение дополнительно три гнезда под сокеты.
Портные получили от близарда возможность прокачать свой плащ, а именно: прок на 400 ап в течении 15 сек / а так же прок на восполнение манны /и прок на 295 спд в течении 15 сек.
Основным занятием алхимиков, как не трудно догадаться является производство всевозможных зелий, которые позволяют получить разные бонусы, в зависимости от того, что вы употребили.
Поворы... поворят, вернее готовят еду, съедобную еду. Позавтракав изысконным блюдом из мира ВоВ, можно получить приятный бонус, в виде дополнения к вашим характеристикам. (Кулинаром может стать любой желающий, главное это иметь терпение, для того чтобы найти нужные ингридиенты).
К дополнительным профессиям относятся первая помощь , кулинария и рыбная ловля . Кулинария и рыбная ловля тесно связаны друг с другом - из рыбы, пойманной вами, вы можете приготовить блюдо. Первая помощь стоит особняком, однако, при развитии первого персонажа стоит последовательно качать каждую из них.
Можно условно поделить эту профессию на создание противоядий и бинтов, однако, противоядия развивались только в классическом контенте, поэтому до Лича не дожили, и зачастую те, кто развивает первую помощь, даже не подозревают об их существовании. С бинтами все проще - из ткани, которая падает с монстров (из той же, которую используют портные) вы можете создавать бинты, которыми можете перевязывать себя и других представителей своей фракции. Бинты делятся на простые и плотные: вы начнете развитие с льняных бинтов, затем перейдете к плотным льняным бинтам, затем - к шерстяным, после - к плотным шерстяным и т.п. Развив первую помощь до конца, вы можете сделать довольно нудное достижение, создав пятьсот плотных бинтов из ледяной ткани. На высоких уровнях бинты все же могут быть полезны, особенно для таких профессий как варлок (который часто восстанавливает свою Ману за счет здоровья) или воин, разбойник - которые не обладают лечащими заклинаниями.
Специалиста в области рыбной ловли называют «Морским дьяволом» - такой титул вы получите, закрыв все необходимые достижения в «рыбной» ветке. Рыбная ловля - это довольно специфическое направление WOW - вы берете удочку, наживку (наживка временно увеличит ваш навык, что способствует лучшему результату, но на самом деле ловить рыбу можно и без нее), идете к водоему и бросаете удочку, а затем ждете. В воде можно найти самые разные предметы, от крайне бесполезных, до довольно дорогих ингридиентов. Иногда (в классическом контенте) вы можете выловить неплохую вещь экипировки или даже оружие, однажды, я выловил хорошую волшебную палочку. В тернистой долине (юг восточных королевств) каждое воскресенье проходят ожесточенные соревнования рыбаков, и, если вы придете туда в два часа (серверное время), то увидите, как много игроков увлечены этим трудоемким занятием. Пойманная вами рыба пригодится как для кулинарии, так и для алхимии, часть ингридиентов алхимика можно найти только в воде. Выполняйте ежедневные квесты в Шаттрате (БК контент), участвуйте в соревновании, заработайте особую Даларанскую монету (нужно выловить в фонтане огромное количество разных монеток, чтобы обнаружить ее у себя на почте). Рыбная ловля - чудесный способ заработать, если вы развиваете вашего первого персонажа, очень немногие способны докачать этот навык до максимального уровня, в целом при непрерывной работе на это потребуется около двух суток.
С патчем 3.3.0 у вас появилась возможность удить в Нордсколе с не меньшим энтузиазмом, чем вы делали это в Пиратской Бухте - теперь там тоже устраивают соревнования рыбаков. В награду вы получите очень ценное и редкое кольцо.
Приготовление блюд - особая область WoW, подобно рыбалке. Еда в игровом мире Азерота может повысить ваши параметры, и если использовать ее постоянно, серьезно поможет в прохождении восьмидесяти уровней. На максимальном для прохождения рейдовых инстансов ее наличие считается обязательным. Еда «действует» в течении часа, но эффект пропадает после смерти персонажа. Блюда готовятся из кусочков мяса, которые будут падать с монстров или из рыбы. Более выгодным в Лич-контенте считается приготовление блюд из рыбы, так как на них нужно меньше ингридиентов. Например, чтобы повысить силу заклинаний, вам нужно три кусочка мяса или два - рыбы.
В Лич-контенте введено новшество - возможность создания «пира», что существенно облегчает работу с рейдом. Один из рейда назначается ответственным за пиры, и готовит их для всех остальных. Пир, выложенный перед рейдом, могут поесть все его члены, таким образом, готовить еду приходится не всем, а одному. Пиры, однако, на сегодняшний день, призваны повышать силу атаки и заклинаний, так что, если вам необходимо будет повысить другой параметр, запасайтесь собственной.
floritus.ru - Бизнес. Маркетинг. Персонал. Финансы